![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?page_id=645
Сообщение отредактировал француз-СПб - 10.12.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17 200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора! Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько? 41х36 или 42х35 , размер седла по торелке клапана ,толщина 2мм , изготавливаються они из специальной стали для сёдел ,некоторые делают из классический РВ но это Г! В москве средняя цена изготовления + запресовка 4000р за 8ми клапанную ГБЦ! ПОдбирать размер клапана стоит отталкиваться от диаметра цилиндра и целей ,чем больше впускной клапан тем меньше будет низов . Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные? СТОК ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17 200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора! А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку ))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:15 |