![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ) 2)провода тоже новые 3)крышка трамблёра меняна. куда ещё смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию мерил летом - была нормальной. клапана регулировал примерно 5т.км назад, но вроде как щас постукивают (или поршни в цилиндрах прыгают. как-никак машинке 130т.км без ремонта). надо смотреть/регульнуть.
Свечку переставил в др. цилиндр. Насчёт зазора: не правильно я сначала написал. Свеча нагарела при 0.7мм(что-то меня проглючило и я выставил именно эту величину, а потом понял, что балбес. Затем я уже 0.55 поставил. Соответственно на новом зазоре ещё не проверял. Я вообще свечи должны нагарать при прогреве? Там же переизбыток топлива с подсоса идёт. Свечи NGK №4 (100% неподделка) Летом тож одна свеча нагарала. В сервисе мне трамблёр разобрали и сказали хором - ПЕСТЕТС! (что там не так было - я хз). Поменяли мне подшипник и контактную группу ну и ещё что-то наверняка сделали. В итоге стали все свечи нагарать. Пришлось ещё зажигание выставлять и карб крутить. Щас вот думаю контакт глянут. В нём одном может быть дело? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:23 |