![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник). во у меня такая же хрень была когда нейтраль включаеш и начинается сильный гудеш и пошло масло из хвоста .. чё значит надо делать ремкомплект хвостовика ставить и все нормал ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник). во у меня такая же хрень была когда нейтраль включаеш и начинается сильный гудеш и пошло масло из хвоста .. чё значит надо делать ремкомплект хвостовика ставить и все нормал ?? Вообще подтяжка гайки хвостовика очень ответственное и тонкое дело, там надо надо динамометрическим ключом при переборке затягивать, а когда на новом мосту сальник меняют , то витки считают, перетянеш или недотянеш хана редуктору ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:07 |