![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель доконал перебирать пора....
Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял все взвешивают! просто поршня не точат и не облегчают, а если и делают что-то с поршнями, то сдирают металл с юбок и изнутри - но этого делать не желательно Цитата при переборке шатуны меняют??? на вкус и цвет... обычно не меняют. Цитата и где можно блок цилиндров и коленвал проточить??? Город какой? Цитата или коленвал лучше заменить??? смотря какой там ремонт! если колено сейчас номинальное или первый ремонт (0.25) -то менять не нужно. Цитата именно эта для двигателей 1.6 и 1.3 , т.к. диаметр поршня 79мм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:37 |