![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикупил карб от 2140 с мех.приводом,на машине стоит озон 2107.
Думал переставить среднюю и верхнюю части от москвичевского,так как у меня они поведены. а на нижнюю родную с заслонками поставить мех.привод. Здесь их различия: http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/images/371.jpg, а конкретно цитирую: Оба карбюратора практически одинаковой конструкции и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ, привода дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140–1107010-70 он механический, у 2107–1107010 – пневматический) и тарировочными данными. Смущает только размер второй камеры 32 против 36, тоесть меньше. Все остальные жиклеры я планировал переставить с своего карба. Чем грозит уменьшение второй камеры? Или подчинить москвичевский ремкомплектом и поставить таки его? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 10:10 |