![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106. Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя- ФОКУС-2 Мой рост-178 не понравилось: -контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые -кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1 -дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается. -контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс. -дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно -регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же -дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания -солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову -хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит -центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно) -большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать -при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот -запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать - НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !! курьезные "недостатки": -cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу -карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит -лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится - правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно -на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом) -на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника -бесполезная опция автосвет - высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь)) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А чего же все перечисляют только одни недостатки? Которые, по сути и не недостатки вовсе, а скорее особенности....Из того, что перечислил Поручик имхо, объективные недостаток только.... Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п. Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки) Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты. А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п. Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки) Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты. А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса) Господин поручик, мы немного не поняли друг друга. То, что вам не понравилось, это недостаток для вас. Ведь так? Наверно терминология не так важна в данном случае, а важна суть. А суть в том, что люди пишут что им не понравилось (читай для них недостаток) в другой машине, в отличие от ВА3-2106xx. Почему нет положительных сторон, понял. Просто меня удивило то, что "не понравилось". Немигающая лампа аварийки и прочее - мне это показалось такой ерундой по сравнению с реальными минусами 2106, что создалось впечатление, что люди намеренно ищут изъяны в новых машинах, с неким предвзятым отношением. Усугубило это впечатление отсутствие плюсов о Фокусе.... Господин поручик, надеюсь понятно изъяснился. И никаких упреков не было) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:23 |