IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объясните ситуацию со стробоскопом
Dyadya VAZya
сообщение 20.1.2008, 19:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно.
А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов?
Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом...

Тада чё, на слух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 21.1.2008, 18:45
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:48