![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2010 Из: спб Пользователь №: 30253 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарыл в инете замену штатному г221 ,что скажите господа может махнуть....80А и ничего переделывать не надо!!!
Генератор автомобильный LG 0101 2101-3701010 (Г221А) Применяемость: ВАЗ 2101-2102, 2103-2106, 2121 «Нива» и модификаций с внешним (выносным) регулятором напряжения Технические характеристики: Номинальная мощность, Iвых 80Amin при 3000 об/мин Номинальное напряжение, В 14,6 Вес, кг 4,3 страница производителя http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 Сообщение отредактировал svo - 11.12.2010, 23:05 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте однопллчане!
Сегодня установил сей генератор (LG0101, замена штатному Г221А). Респект ТС за откапывание в просторах интернета сего чуда. До этого в меру возможности и времени хотел вкорячить либо от ШНивы, либо от 10ки. Но если от 10ки меня немного останавливало смена шкива, то от гена от ШНивы казался более прост в установке. НО! Тут я вижу тему про гену от СтартВольта. Купил его с гарантией от производителя у Омского дилера (2250 руб). Далее вне себя от радости выкроил в своем графике 3 часа времени, запасся ключами, молотком и такой то матерью. Установка заняла 1ч40м. Так долго, потому что пришлось еще менять реемнь (потрескался уже за 2 года). А без откручивания рамки с вентилятором и снятия ДПКВ (у меня стоит МПСЗ), заменить ремень не представлялось возможным, посему было потрачено дополнительное время. Далее пришлось ослабить гайку крепления натяжителя, т.к. гена не вставал на место (не влазил нижний болт). после этого кое как натянув ремень (в одного это делать не рекомендую), подсоединив все провода, я завел двигатель. Результат поразил сразу. Если со старым перемотанным калекой (Г221А) даже при вкл ближнем, печкой и педалью тормоза - было около 13В, то сейчас я не смог ничего сделать, чтобы заставить просесть текущее напряжение (15В, сразу оговорюсь, что у меня стоит регулятор напряжения ТОРН, поэтому напряжение зависит от нескольких факторов, в т.ч. от температуры двиг и акк батареи). Ближний+дальний+печка+орущая 4*45Вт аккустика+дворники и работающий омыватель - всё тщетно!!! Сразу пожалел, что еще 4 года назад сразу не поставил что-то подобное. Для зимы стабильное напряжение в бортовой сети без подпитки от аккумулятора - это необходимость. P.S. Устал как собака :) Но удовлетворение выполненным делом - лечит :) Если есть вопросы - задавайте, отвечу всем. И дублируйте в ЛС. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 19:47 |