![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель доконал перебирать пора....
Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Двигатель доконал перебирать пора.... Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо ![]() Я брал комплектующие МАЛЕ. По весу подбирается очень просто - берем сначала шатуны, взвешиваем их на электроных достаточно точных весах и напильниками добиваемся одинаковой массы каждого шатуна (шатун+крышка). Затем собираем поршня на шатуны и опять на весы! и повторяем операцию если это надо. Смимать металл лучше всего с торца крышки шатуна(там это предусмотрено заводом), а потом только переходить на сам шатун ( обычно не нужно. только в случае облегчения оных) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:08 |