![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? Сообщение отредактировал skinxz - 28.9.2011, 20:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет 2 (5200) = 80 км\ч но если так рассуждать 3 выдаст 130 4, 5 и т.д по идее доидет до 150-180, но при нормальном режими перелючения на 3000 -3500 об , не прет... вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер) настрой ты это зажигание и посмотри что будет! это операция достаточно тривиальная и обыденная. остается еще много чего, но я бы зажигание настроил. а 2я камера открывается? p.s ок спасибо, поковыряюсь завтра в трамблере) да выставлю!) пробну! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой да я тоже так думаю, есть тут у нас один спец , карбы чистит регулирует настраивает ремонтирует, так же и зажигание за 600 ! а то так то она еще огого , да вот надо будет значит к карб-у ехать!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:14 |