![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106. Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя- ФОКУС-2 Мой рост-178 не понравилось: -контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые -кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1 -дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается. -контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс. -дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно -регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же -дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания -солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову -хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит -центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно) -большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать -при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот -запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать - НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !! курьезные "недостатки": -cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу -карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит -лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится - правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно -на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом) -на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника -бесполезная опция автосвет - высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь)) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совсем немножко не в тему, но все же расскажу и свои впечатления. Доводилось мне некоторое время ездить на оч старой дизельной ауди 80 1986 года.
Минусы: Морально устаревшая Большие проблемы с запчастами. Одно стекло на фару вышло 2500, и еще ждать пришлось и ещё и не родное. Большие проблемы с запуском в морозы. Ниже -15 - уже проблемы. Дело в том, что там давно кончились кольца, а у дизеля, кто знает, чем выше давление, тем быстрее заведется. ОООчень не хватало 5-й. Дизель очень не любит обороты, поэтому больше 80 даже не получалось ехать - сердце кровью обливалось Очень низкая посадка примерно около 12 см. Ну и плюсы: Очень комфортная езда! Очень мягко идет, приятное урчание дизеля. Хоть и старая, но ИНОМАРКА, да еще и НЕМЕЦКАЯ! Дижок очень простой и неприхотливый. Если свечи нагрелись, то можно заводить уже и без аккумулятора Если кончается солярка - она предупреждает тебя об этом - начинает дергаться, но при этом можно еще доехать в любом случае до заправки, если конечно не на трассе. Видно, как от фильтра к тнвд идет пузыри - она на этих пузырях тока и едет. Все удивляются - смысл то щас ездить на дизеле, ведь солярка дороже 92-го. Вы забываете разницу в расходе! Когда я ездил, у меня был расход 6 литров, и по цене выходило, что на 100 рублей хватало залить 6 литров. Было очень удобно считать - 1 км - 1 рубль. Если куда то надо ехать, зная расстояние, просто заливаешь на эту сумму и не паришься. Очень комфортный и большой салон, особенно хорош задний диван! ОГРОМНЫЕ багажник и капот. Очень приятные воспоминания. Оставил я её в гараже, когда в ноябре несколько раз не смог уехать на учебу в -10 градусов. Сейчас она уже в очень плачевном состоянии. На ней ездит отчим. Руки у него золотые, но отсутствие нормальных запчастей берет свое. Этот Кулибин там что то подшаманит, тут, но все равно это не то) Движок уже оочень сильно орет, как трактор, подвески НЕТ, на любой кочке долбит так, как будто колеса без резины. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:55 |