![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106. Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя- ФОКУС-2 Мой рост-178 не понравилось: -контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые -кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1 -дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается. -контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс. -дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно -регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же -дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания -солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову -хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит -центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно) -большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать -при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот -запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать - НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !! курьезные "недостатки": -cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу -карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит -лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится - правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно -на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом) -на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника -бесполезная опция автосвет - высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь)) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чего же все перечисляют только одни недостатки? Которые, по сути и не недостатки вовсе, а скорее особенности... А уже если сравнивать с жигулями, а сравнение ведется именно с ними, то это как-то даже смешно)) Господин поручик подробно перечислил то, что ему не понравилось в Фокусе: не мигающие или тускло горящие лампочки кнопок, отсутствие пепельницы и прочее. Ни слова про ни про динамику машины, тормоза, подвеску, ход, словом про машину, а не про побрякушки в салоне... Напоминает придирки ведущих Top Gear. Но они-то сравнивают тачки с Bentley и иже с ними, а тут с Вазом))) Из того, что перечислил Поручик имхо, объективные недостаток только плохая обзорность влево из-за стойки, остальное вообще не недостатки после Ваза. Я конечно понимаю, что все мы любим свои машины, но зачем-же называть недостатками то, что ими вообще не является? Можно подумать в 6-ках это все сделано потрясающе удобным образом... Кто-то даже написал что в Хонде невозможно удобно сесть) МОжет такое быть. Но разве в шестерке можно сесть удобно???!! Это же невозможно в принципе! Иначе зачем все гонятся за установкой сидений из иномарок или UNP??
P.S. Не фанат Фокуса, он мне вообще не нравится)) Отзыв о езде на Лачетти. Плюсы. 1. Посадка ОЧЕНЬ удобная! После езды не устаешь как после таза. За рулем чувствуешь себя человеком. С моим большим ростом отодвигаю сиденье даже не на последнюю ступень салазок. Помещаюсь сам за собой, что в большинстве машин невозможно в принципе при большом росте. 2. Хорошая динамика, тормоза, легкое сцепление, рулевое, габариты чувствуются легко. 3. Фары светят, а не подсвечивают дорогу как в жигулях). 4. Большой удобный салон. 5. Кондиционер)) И т.д.))) Минусы. 1. Большой ход педали сцепления и длинный ход рычага КПП. 3-я включается нечетко. 2. Клиренс. Но, учитывая что это машины для нормальных дорог, то вряд ли стоит считать это недостатком. Создатели современных машин не виноваты в том, что у нас в стране плохие дороги и в том, что на легковушках ездят в лес)) 3. Внешний вид (мне не нравится). Субъективно. 4. Передний привод - мне не очень. Опять же субъективно. 5. Передние стойки при повороте перекрывают часть обзора. Аэродинамика требует жертв... Итого, по сути я нашел 2 объективных минуса. Про всякие лампочки не пишу, не обращал на это внимания. Теперь попробую описать минусы шестерки.... 1. Жуткая посадка. Неудобно сидеть, ногам неудобно, спине тоже. 2. Руль не по центру. Не регулируется. Тугой и с люфтом. 3. Тормоза плохие. 4. Сток подвеска плохая, крены на поворотах, раскачка на ямах. Плохо поглощает неровности дороги. 5. Тугое сцепление. 6. Динамика велосипеда)) 7. Большой для своего рабочего объема и мощности расход бензина. 8. Чтобы что-то нормально работало, надо это переделать самому)). 9. Тесный салон. Фактически трехместный. 10. Двери плохо закрываются. 11. Фактически нет шумоизоляции. 12. Лично у меня лобое имеет низкую прорачность и в темное время суток слепят фары встречных машин. 13. Фары почти не освещают дорогу. 14.... Перечислять можно долго))) Плюсы. 1. Задний привод (субъективно) 2. Клиренс. 3. Малые ходы рычага КПП. И пожалуй все... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:01 |