![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106. Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя- ФОКУС-2 Мой рост-178 не понравилось: -контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые -кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1 -дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается. -контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс. -дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно -регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же -дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания -солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову -хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит -центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно) -большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать -при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот -запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать - НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !! курьезные "недостатки": -cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу -карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит -лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится - правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно -на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом) -на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника -бесполезная опция автосвет - высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь)) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
оу) ну раз такая бодяга))
Хендай Элантра. 2007 год. седан. сборка корейская. с завода в одних руках. отцовская, но ездить доводилось. итак в общих чертах. подогрев зада - айс) запотевание окон (по слухам у всех корейцев такая беда) - не айс, иногда при плюс 10 на улице приходится еще и кондей на полную врубать, отопление тут не помогает))) докатка - фи. комплект для шиномонтажа неплохой. все под фальшполом, багажник охренеть какой большой, еще и седушки складываются. гидрач - на любителя, мне не очень комфортно. рвет, как плюс так и минус. (1.6 122 л.с.) высокий клиренс (как у десятки, чуть повыше даже) абс, непривычная опция) большие свесы перед-зад. плохой обзор назад (жопа большая и стойки задние боковые тоже - почти вслепую) передние стойки боковые тоже большие. ухудшает обзорность. хорошо держит дорогу. колеса пятнадцатые. 195. кумхо, на штампах с симпатишными колпаками(все с завода). да, еще из плюсов. неплохая штатная акустика (в передних и задних дверях, 16см) чуть не забыл. доп розетка 12 вольт (как прикуриватель только без подвижной части). справа у переднего пассажира есть выдвигающийся крючек для пакета. выдерживает 5 кг. лючек бензобака с кнопки) лобовое тоже уходит далеко вперед (модная тенденция) плохая заводская шумка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:37 |