![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? Сообщение отредактировал skinxz - 28.9.2011, 20:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 да почитал посчитал. все как у меня все верно! но у парнишки мотор сток и зажигание контакт, но карб 083 солекс ( под 53) что ли переделан(23\24 и жики 107.5\155 , 115\135)! колеса на 15 и занижена, все остальное сток, в городе на гонках у нас 90 кобыльного субарика на 2 корпуса делал, а я бл**ать с петерками стоками на равне дергаю! а сцепа не буксует??? а если сбрасывается рывками,смотрите зажигание,и трамплер,может грузики зависают,пружинки не в дугу,причин может быть море... со сцеплением все в порядке,а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( Можно и частями. Всё зависит от желания, "ровно" растущих рук и самой системы зажигания (имеется в виду - КСЗ или БСЗ). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:27 |