![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу. итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда. такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... та с массой то все понятно-что там несколько цепей. по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? ![]() Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? ![]() Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... ![]() про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть )))) и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г. Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:43 |