![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу. итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда. такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... та с массой то все понятно-что там несколько цепей. по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:24 |