![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я как купил машину (тахометр неработал ) съездил сразу к отличному карбюраторщику он мне все зделал (пол года назад) так и ездил ,сегодня поставил новый тахометр у меня на ХХ 800 об
![]() Сообщение отредактировал Mafik - 21.1.2008, 0:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:33 |