![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Значт так.
Этот чертеж под ступицу автомобиля ода. 1. Я снял свои поворотные кулаки и отдал их токарю для обрезки, нарезки резьбы и изготовки переходных втулок на них по этому чертежу. Как на рисунке ![]() 2.Купил стоковую заднюю ступицу от ваз 2108 и отдал токарю для снятия с неё размеров и для изготовления такой же ступицы только в 2 раза усиленней из стали под передний подшипник от ваз 2108 вместо родного заднего.(задний меньше) а значит и ресурс у него так же меньше. ![]() 3. Заказал токарю планшайбы для крепления суппорта от той же ваз 2108. Как на рисунке ![]() Купил суппорта в сборе от ваз 2108 и внедрил на изготовленный кронштейн. Всё катаюсь и наслаждаюсь чувствительным рулем и вообще управлением автомобиля. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:23 |