![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:04 |