Коробка от Полонеза. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка от Полонеза. |
21.4.2008, 11:18
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Из: г. Коломыя Пользователь №: 3122 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поставить на свою 21063 1989 г.в. 5 ст .КПП от польского полонеза. Она лучше жигулевской или хуже?
|
|
|
8.8.2011, 22:44
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9655 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
моя история. У меня ВАЗ 2103 1975 года. Издавна была мечта пятую передачу заиметь. хотя за город езжу не часто но на трассе хочется ехать при 2000-2500 на 90-100км.ч Немного о машине: родной пробег 40 тысяч. двигатель и коробка родные. Я переключаюсь при 3000 обычно. езжу довольно мягко привык разгоняться до 3000 так 1-2 - 10-20км.ч 2-3 - 20-40км.ч 3-4 - 40-60км.ч 4 - до 80-90 (3000-3200) дальше ехать некомфортно если по трассе еду 2900 - 80 км.ч. целью постановки пятой передачи было ехать по трассе 90-100 км.ч при 2500- 2800 У нас в Днепре на разборках коробок полонезовских много. Выбрал одну и купил. (1300 грн(. и новый пыльник (100 грн). в комплекте шла также полонезовская траверса. Продавец рассказал что придеся подрезать шахту на полтора сантиметра по кругу. но я не собирался сам ставить - думал найти мастера. Потом оказалось что мастера на СТО таким "шаманством" не занимаются. причем никто не хочет запорачиваться. и вдруг я решил еще раз прочесать форумы и только обратил внимание на несколько минусов: 1. все говорили что она шумнее 2. датчик спидометра начинает завышать 3. у кого то барахлили включения передач или например не работала жабка заднего хода и тут я задумался вообще отказаться от идеи менять. вернулся на рынок. высказал свои сомнения на что продавцы стали в боевую стойку и дали контакт мастера который эти коробки ставил часто. созвонившись мастер меня разубедил во всем - мол не беспокойся и решайся (а шо делать коробка то на руках уже и деньги уплочены). На тот же день договорился. и пошла машина в работу. по ходу дела выяснилось что траверса от полонеза нужна но не совсем подходит и в перечень работ по установке кроме подрезки шахты также нужно переваривать траверсу, но мастер об этом меня сразу предупредил. Также меня смутил боьшой угол наклона кулисы. На утро приехал забирать. Сразу оговорюсь коробка БУ и как всякое БУ мои впечатления чисто субьективные. у каждого свои бока проявляются. Первое на что обратил внимание ручка кпп стала значительно ниже но не критично. При выжатом сцеплении Передачи включались нормально но нужно было привыкать. Как то ватно они включались. задняя не так как у нас - просто нужно до упора вправо и назад. прокатился промеж гаражей - вроде все нормально не выбивает. уехал. Первая поездка. Первая включается нормально и тянет хорошо. При влючении второй сразу чувствуется разница в передаточных числах так как после 3000 оборотов приходится сбрасывать аж до 1500 чтобы выравнять скорости. по остальным переходам - все по прежнему. Но сразу бросились в глаза неимоверные скорости на спидометре. По той дороге где я ехал на "операцию" со скоростью 30+ км.ч у меня вдруг образовалась 45 при той же передаче. дальше скорости также были завышены примерно на 15 км.ч.так что возвращаясь домой я ехал с прежней скоростью но удивительными скоростями по городу ниже 80 не было хотя по факту максимум 65 по ощущениям. Гул: сразу оговорюсь я залил хорошее масло shell 80w90 Дальше больше. на нейтралке гул от чуть чуть громче родной. скажем так придираться не нужно. но зато в моей коробке гудели сильно первая и третья передачи. допустим первая еще ладно - нужна только для разгона. но третья - 80% на ней езжу - неприятно. четвертая не гудела. а вот пятая включалась но с небольшим хрустом. хотя не вылетала.и знаете согласно показаниям спидометра я действительно ехал на 5 2500 - 90-100 км.ч! и задумывался насколько же реальная скорость... после работы решил проверить скорость по GPS и определить насколько врет спидометр. опять первые четыре передачи переключался на 2800-3000 где то так 1-2 - 1-20 км.ч - неприятный гул 2-3 - 20-55 км.ч 3-4 - 55-80 км.ч - неприятный гул 4-5 - 80-100 на 80 мне навигатор вежливо предупредил что я превышаю скорость 60 км.ч 5 - 100+ ехал где то до 110 . Полагаю реальная скорость была около 80-90 при 2500-2600 оборотов уже на полпути всерьез решил что родная кпп мне больше нравится. тихая, мягкая, не скоростная но зато не врет. к тому же практически новая. резюмирую: К коробке от полонеза претензий особых нет. как я полагаю мне попалась довольно целая неубитая. только вот напрягяют гул 1 и 3 передач. но то что врет спидометр а с ним вероятно и одометр - мения нисколько не устраивает. по сути особого выигрыша в экономии и скорости я не получил. вместо этого я получил неимоверно завышеные показания. Договорился с мастером на возврат моей коробки назад. теперь вопросы аудитории: 1. насколько реально заделать отверстие в шахте после установки полонеза. и чем чтобы грязь и шум не попадали. насколько пагубна дырка после полонеза. можно ли ее будет заварить? 2. мне дали на рынке гарантию в один месяц на проверку коробки. как вы полагаете есть ли вариант с минимальными потерями вернуть хоть часть денег назад? пока так. завтра везу на возврат собачьего сердца. |
|
|
18.8.2011, 13:39
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2010 Из: Каменец-Подольский Пользователь №: 28382 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Можеш вернуть все деньги, основываясь на том что нормальная поленс коробка практически не гудит. Гудят или подшипники или шестерни. У меня полонес уже 3-и года. Никакого гула ненаблюдал. Коробка однозначно лучше вазовской. Так что лучше попробуй у барыг заменить на другую не шумную. По поводу вранья спидометра, то можно подобрать другой привод спидометра. Я вышел другим способом был редуктор 4,3 поставил 3,9. Удачи. Но еще раз скажу полонес лучше вазовской.
|
|
|
21.8.2011, 7:23
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9655 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:голубой Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Можеш вернуть все деньги, основываясь на том что нормальная поленс коробка практически не гудит. Гудят или подшипники или шестерни. У меня полонес уже 3-и года. Никакого гула ненаблюдал. Коробка однозначно лучше вазовской. Так что лучше попробуй у барыг заменить на другую не шумную. По поводу вранья спидометра, то можно подобрать другой привод спидометра. Я вышел другим способом был редуктор 4,3 поставил 3,9. Удачи. Но еще раз скажу полонес лучше вазовской. Вернул все на место! Последней каплей была халатность мастера который ставил коробку. В общем при продаже коробки к ней прилагается ее траверса которая отличается от родной отсутствующим выгибом для глушителя. В результате чего глушитель идет ниже положеного уровня. За 2 недели катания с новой коробкой я подобрал все бугорки, колеи и другие неровности глушителем. На мой вопрос почему глушитель так свисает он он ответил что забыл мне об этом сказать. Но все же успел попробовать ее на трассе из Харькова в Днепропетровск (200км) проехал за 2 часа 20 минут . со скоростью на спидометре 120 км/ч и реальной скоростью по навигатору 95-100 км/ч. такая скорость получалась при постоянных 3000 оборотах. почему то свыше что то начинало тарахтеть биться и гудеть. и вообще при оборотах приближающихся к 3000 плохо тянул двигатель. При подъездек городу спидометр сошел с ума и начал хаотично болтать стрелкой. В общем рад был что вообще доехал. Обратную операцию по возврату коробки я проводил уже у других ребят. Те сообщили что коробка была таки бедовая. вытекло пол литра масла. Доволен как слон. если не учитывать потери на установку снятие и возврат коробки. которое вылетело в копеечку. как только проехал 5 метров на старой коробке сразу услышал все что меня не устраивало раньше в двигателе. А то полонез своим шумом глушил. Резюмируя. В общем коробкой доволен. передачи включаются более менее четко. задняя вообще легко как на иномарках. Пятую можно включать при 80. Пятая всего один раз вылетела и то из за вибрации на кочке. Поначалу гудели первая и третья (особенно не нравится так как оня самая используемая). а потом вроде как все стали равномерно подвывать. ненавязчива. быстро привыкаешь. В моем случае смена коробки можно назвать баловством. Родная прошла всего 40 тыс и состояние идеальное. совершенно тихая по сравнению с полонезом. так что если вы закроете глаза на 1. врет спидометр на 20% 2. выше уровень шума априори 3. заранее нужно оговаривать как будет проходить глушитель чтобы он не свисал 4. действительно не устраивает родная коробка (или 4 ступеней вкрай мало). Я за город езжу раз в год, например. |
|
|
21.9.2011, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
со скоростью на спидометре 120 км/ч и реальной скоростью по навигатору 95-100 км/ч. такая скорость получалась при постоянных 3000 оборотах. почему то свыше что то начинало тарахтеть биться и гудеть. и вообще при оборотах приближающихся к 3000 плохо тянул двигатель. При подъездек городу спидометр сошел с ума и начал хаотично болтать стрелкой. В общем рад был что вообще доехал. В общем-то похожая ситуация с оборотами. 100-105 ~ 3000 оборотов; на 120 км/ч ~ 3400 оборотов. Только ничего не воет и не сходит с ума. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 21:55 |