![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точнее не провал, не знаю как назвать по другому. Определенные ее ход нормальный, все работает, обороты набирает постепенно, но есть положение, после которого (даже ощущается в начале небольшой упор, а потом проскакивает этот упор) обороты сразу прыгают, как будто вдавил педаль в пол. В результате либо ехать 40 км/ч, либо сразу ревет 3000-4000 оборотов и соответчтенно отсюда скорость. Где смотреть, что регулировать? Раньше такого не не замечал. Что могло с ней случится, после того как она просто постояла в гараже??!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот у меня похожая проблема. Только педаль в самом начале нажатия как-бы зависает, а потом резко нажимается и обороты тоже, соответственно, резко вверх. Чтобы такого не было приходится очень плавно (нежно я бы сказал) жать на педаль газа. Знакомые говорят, что на классике всегда так и ничего с этим не поделать. Это так, или все же можно исправить? Цитата Это так, или все же можно исправить? поставить педаль от ШевиНивы с тросовым приводом и забыть про проблемы с этой ипучей тягой газа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:20 |