![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном) На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю! Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9. Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман? Что-то такое делали раньше,я сам лично с этим не сталкивалсо! Помоему проще изготовить новую ведомую шестерню главной пары, нежели переточить имеющуюся. А еще проще запихать задний мост(а возможно и всю заднюю подвеску) от иномарки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:30 |