![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема состоит вот в чем - у предыдущего хозяина моего ВАЗа после столкновения с фиг пойми чем погнулся задний бампер, до кузова не достало но крепления погнулись...Решил перекрашивать задницу и заодно полностью поменять бампер (сам по себе он болтался ужасно), начал откручитать крепления бампера (болты которые в багажнике) и оказалось что привареные гайки от удара отвалились..Всеми правдами и неправдами открутил эти 4 болка, 1 оказался нормальным, а с остальными возился пол дня..
Итак суть - как поставить туда другие гайти? со стороны улицы в щелочку крепления никак не залесть, в багажнике они тоже закрыты со стороны бензобака и запаски, на днище соответственно идет все сплошником закрытое.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато.. Попробуй просверлить лонжерон сверху... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 15.9.2011, 23:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:13 |