|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.9.2011, 15:17
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50529 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :( итак. ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу. газ\бензин. сменили масло на 92.000. Отеъздил около 1000км, появились проблемы: 1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно. 2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора. 3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же. подскажите, в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал basty - 14.9.2011, 15:18 |
|
|
|
![]() |
15.9.2011, 7:33
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
ХХ это холостой ход, не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь, к тому же тебе будет нужна помощь потом по настройке зажигания, чтобы шлицы проверить надо снимать трамблер, а потом по новой зажигание выставлять.
|
|
|
|
15.9.2011, 12:02
Сообщение
#3
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
не лезь ты к этим шлицам пока, сначала проверь все контакты, а шлицы потом проверишь полностью согласен. шлицы грибка / маслонасоса или есть - тогда есть и давление, или нет, тогда лампа горит постоянно насчет того что давление низкое по прибору - заедь в любое СТО, пусть тебе мех манометром замеряют давление. может вина в датчике или самом приборе |
|
|
|
basty Давление масла + зарядка АКБ 14.9.2011, 15:17
INVICTUS Мне кажется что просто контакт где-то отходит, раз... 14.9.2011, 15:22
ЛадаВод у меня лампа заряда загоралось иногда во время дви... 14.9.2011, 15:58
basty фишки погляжу, но скорее всего только после завтра... 14.9.2011, 18:52
романПЕТРОВИЧ3617 Если ревизия контактов не поможет то меняй маслянн... 14.9.2011, 19:03
basty Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 19... 14.9.2011, 20:26
Павел Третьяков Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр маслян... 14.9.2011, 20:43
basty Цитата(Павел Третьяков @ 14.9.2011, 20:43... 14.9.2011, 21:13
MadCat датчик на щитке фигня, нужно мерять манометром фак... 14.9.2011, 20:48
Mitka Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) ...
1) д... 14.9.2011, 21:23
Павел Третьяков Так хх то какой? 15.9.2011, 2:30
basty ХХ - это кто? :) я начинающий , давайте пока без ... 15.9.2011, 4:28
Neonl И еще вопросов пара:
1. Какое давление при прогрев... 15.9.2011, 10:05
varvar-s Цитата(basty @ 14.9.2011, 16:17) все-таки... 15.9.2011, 12:07
basty итоги:
контакты проверил.
на холостых - 500-800 ... 17.9.2011, 13:34
Diamond_42_Rus Парни у меня такая проблема,давления нет всегда,на... 10.11.2011, 17:42
Роман Кировоград Читаем и пишем сюда http://vaz-2106.ru/forum/inde... 10.11.2011, 17:48![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 1:37 |