![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум. Плюс ещё провода, имеющие ненулевое сопротивление. Хороший аккумулятор кратковременно даст 50 ампер практически без просадки напряжения.
А вот если мы резко нагрузим генератор, то на нём возникнет тормозящие усилие значительное. Примерно как включение дальнего света роняет обороты, только мощнее. И да - это всё теория, нагрузки эти, скорее всего, будут совершенно незначительные и особо роли не играющие, я на них внимание обратил только потому что не знаю их, нагрузок, уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум... Не правильный ответ. Они подключены (генератор и АКБ) параллельно в ботовую сеть авто. Точка подключения ЭУРа желательна к "+" клемме АКБ, дабы не перегружать остальную проводку. Можно покурить эл. схему авто с данным устройством, чтобы не гадать. ИМХО, на авто с ЭУР стоят генераторы на 115А (тоже нужно проверить). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:11 |