![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50529 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все-таки пришлось создать тему, нужен совет. форум погуглил, либо в шары долблюсь либо не нашел :(
сразу говорю, юный техник из меня ппц неопытный, поэтому если сможете помочь советом - пожалуйста подробнее :( итак. ваз-2106, 1999год, 94 т.км. пробегу. газ\бензин. сменили масло на 92.000. Отеъздил около 1000км, появились проблемы: 1) давление масла выше 2 не поднимается, и то это на 3-3.5 т. оборотов. Причем стабильно не держится, "плавает", может на ходу упасть до 0 (вплоть до того, что лапа загорается) и потмо вернуться обратно. 2) при старте мотора загорается (но не всегда) лампочка зарядки АКБ, потом либо тухнет в тчении 15 секунд, либо можети гореть по 1-20 минут, вплоть до следующего перезапуска мотора. 3) масло не жрет, уровень есть. Поставил только что новый масляный фильтр - все так же. подскажите, в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал basty - 14.9.2011, 15:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял?
Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.9.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50529 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько ХХ стоит? Какое масло залил? Фильтр масляный менял? ситуация такая. тыц сегодня поставил новый фильтр масла, масло залито лукойл полусинтетика стандартное 10-40 покатался сегодня, давление стало повыше и постабильнее. Но так таки не достаточно мне кажется, на холостых приближается к 0 стрелка. есть у меня мысль одна. сегодня с камрадами посовещался, сказали, следует поглядеть на шлицевое соединение между трамлером и масляным насосом. не? по по моему этим можно объяснить временные "возгорания" лампы зарядки и давление масла недостаточное. итак, после завтра: 1) проверяю контакты 2) поглядим на шлицы(еще надо посмотреть где их смотреть ![]() мотор кстати ровно работает, даже когда давление по датчику падает до нуля и лампа загорается, изменений в работе мотора нет, ну на слух, как гудел ровно, так и продолжает. ps: дабы флуд не разводить: Mitka спс, буду ковыряться Сообщение отредактировал basty - 14.9.2011, 21:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:49 |