![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2111 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!купил шестерку недавно,вот только выгнал с покраски,хочу сделать мотор,больше 140 хоть убей не тянет и бензин жрет на 15литров проехал 70км.Что делать чтобы увеличить скорость?я мало понимаю в этом всем,пожалуйста если можно без всяких навороченых выражении,объясните самым простым языком,что сделать с карбюратором и мотором?
да и двигатель у меня родной 6ой,знаю еще что он не гильзованный если это важно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:52 |