![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше! тянуть переть, как еврей со склада машина лучше не станет, чуть чуть лучше станет, но в самолёт не превратиться будь у тебя озон, солекс, вебер. я по поводу всех доработок карбюраторных сомневаюсь. тем более он еще писал, что расход стал 15 литров, как у самолёта... Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 19.1.2008, 7:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:32 |