![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и так по результатам обкатки: проехал 1000 км, стартер стал работать исключительно, как и было до сборки мотора, по видимому заменённые запчасти притерлись и ему стало легче крутить, во вторых давляк масла заметно поднялся, минусы(((( не могу ни как отрегулировать зажигание, да и сцука тосол из под головы чуть чуть продаливает, так сказать потеет со стороны свечей. а в остальном машина стала на много резвее. сегодня решу проблемму с зажиганием и попробую проехать так как я обычно езжу))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56415 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую проехать так как я обычно езжу)))) А может не надо?) Потерпи ишо 2 тыщи, а щас масло поменяй. У меня вопрос есть, я двигу перебрал с расточкой (79,4 В), при обкатке натощил 1 цилиндр, разобрал, заменил поршни, все, на поршни того же размера класса С. После сборки прошел 2 км. , стартер на горячую крутит очень- очень хреново. Проблема с зажиганием, оно раннее, хотя сделано все по мурзилке. Одно но, поставил вал грм 212,13 , звезду оставил родную- проблема в этом, или все же не стоило с поршнями мутить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:53 |