|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2011, 11:59
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.
Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора. Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд. |
|
|
|
![]() |
7.9.2011, 22:58
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения. Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна. |
|
|
|
8.9.2011, 4:41
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56323 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий. Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения. Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна. Емкость большая нужна чтобы подпитать стабилизатор пока включен стартер, поэтому и диод стоит, а при заведеном авто минимум в сети 13,8 и стабилизатор выйдет в нормальный режим. Клапан питать и правда смысла нету но для чегонибудь другого не сильно мошьного сгодится. П С предлагаю разработать стабилизатор для питания реле дальнего света Сообщение отредактировал GriSHok_vko - 8.9.2011, 4:42 |
|
|
|
Неистребимый Схема стабилизатора напряжения 4.9.2011, 11:59
Павлуха Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 12:59) В ... 4.9.2011, 16:04
Slf Реле клапана срабатывает при 9В вообще и остается ... 4.9.2011, 19:58
Vlad007 А что клапан разве отпускает при включении стартер... 6.9.2011, 20:39
GriSHok_vko Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 11:59) В ... 7.9.2011, 12:34
ghost666 Цитата(GriSHok_vko @ 7.9.2011, 13:34) Цит... 8.9.2011, 14:40
Slf Только вопрос: зачем все это? Зажигание - +12 и в... 8.9.2011, 15:25
Ролакс Цитата(Slf @ 8.9.2011, 15:25) Только вопр... 8.9.2011, 15:39![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 18:23 |