IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Схема стабилизатора напряжения
Неистребимый
сообщение 4.9.2011, 11:59
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Павлуха
сообщение 7.9.2011, 22:58
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения.
Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GriSHok_vko
сообщение 8.9.2011, 4:41
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56323
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 7.9.2011, 22:58) *
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения.
Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна.

Емкость большая нужна чтобы подпитать стабилизатор пока включен стартер, поэтому и диод стоит, а при заведеном авто минимум в сети 13,8 и стабилизатор выйдет в нормальный режим. Клапан питать и правда смысла нету но для чегонибудь другого не сильно мошьного сгодится.

П С предлагаю разработать стабилизатор для питания реле дальнего света secret.gif

Сообщение отредактировал GriSHok_vko - 8.9.2011, 4:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.12.2025, 18:23