![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.
Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора. Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет импульсный,повышающий.
Уже было несколько раз сказано,что клапану не нужен стабилизатор,не будет он закрываться от просадки напряжения. Представленный выше линейный стабилизатор вообще не о чем).7812 будет неправильно работать в 12 В сети,да и емкость такая по входу не нужна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:43 |