![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.
Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора. Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.7.2011 Из: Киев Пользователь №: 54577 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле клапана срабатывает при 9В вообще и остается втянутым потом постоянно... Стабилизатор не нужен.
А еще схемка : http://www.diagram.com.ua/list/pitanie/5-38.shtml (чтобы было по теме) Сообщение отредактировал Slf - 4.9.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что клапан разве отпускает при включении стартера????? У меня - нет! Как правило у элетромагнитов есть два основных параметра: ток срабатывания и ток удержания, так вот ток удержания в несколько раз меньше тока срабатывания, поэтому он (клапан) включится при 10..12 вольтах и отпустит при 5...6 (для тех, кто не в курсе ток и напряжение связаны прямо пропорциональной зависимостью по закону Ома ))) ). При старте обычно напряжение не падает ниже 6 вольт, а если и падает, значит аккумулятор на зарядку/замену. Клапан, сработав при включении зажигания, при включении стартера отпускать не должен без какого-то ни было стабилизатора )))) А сделать из 6 вольт 12 вольт простыми и доступными средствами не получится, как максимум нужен импульсный источник тока.... или как вариант минимум - конденсатор на полФарада )))) с диодом для исключения его разряда через стартер)))) А те стабилизаторы, что появились в инете - это развод на деньги для доверчивых лохов ИМХО, в инете такого добра мноооого ))))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 6.9.2011, 20:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:04 |