IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Схема стабилизатора напряжения
Неистребимый
сообщение 4.9.2011, 11:59
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.

Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора.

Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slf
сообщение 4.9.2011, 19:58
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 54577
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Реле клапана срабатывает при 9В вообще и остается втянутым потом постоянно... Стабилизатор не нужен.
А еще схемка : http://www.diagram.com.ua/list/pitanie/5-38.shtml (чтобы было по теме)

Сообщение отредактировал Slf - 4.9.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 6.9.2011, 20:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А что клапан разве отпускает при включении стартера????? У меня - нет! Как правило у элетромагнитов есть два основных параметра: ток срабатывания и ток удержания, так вот ток удержания в несколько раз меньше тока срабатывания, поэтому он (клапан) включится при 10..12 вольтах и отпустит при 5...6 (для тех, кто не в курсе ток и напряжение связаны прямо пропорциональной зависимостью по закону Ома ))) ). При старте обычно напряжение не падает ниже 6 вольт, а если и падает, значит аккумулятор на зарядку/замену. Клапан, сработав при включении зажигания, при включении стартера отпускать не должен без какого-то ни было стабилизатора )))) А сделать из 6 вольт 12 вольт простыми и доступными средствами не получится, как максимум нужен импульсный источник тока.... или как вариант минимум - конденсатор на полФарада )))) с диодом для исключения его разряда через стартер)))) А те стабилизаторы, что появились в инете - это развод на деньги для доверчивых лохов ИМХО, в инете такого добра мноооого ))))))

Сообщение отредактировал Vlad007 - 6.9.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 15:04