![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2097 Машина: ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продаются почти все резинки с повески (передней и задней ) из полиуретана ярко оранжевого цвета .Стоят ли они своих денег (1 шт 120руб), да и вообще кто нибудь практиковал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет ребята, хочу внести свою лепту по поводу полиуретановых сайлентблоков. Я поставил эти полеуретаны в переднюю подвеску год назад, и могу сказать что эти желтые хреновины полная "ШЛЯПА". Последние 3 года я катаюсь на ваз 2105 и 2 года из них я катал на резиновых сайлблоках и они умерли при моих покатушках через 2 года, а эти же желтые хрени год и все вылезли из под прижемных шайб. Верхние рычаги от жесткости полеуретана стали работать не в полеуретане, как это задумано производителем резиновых С.Б. а сама ось провернулась в корпусе чашки и пришлось варить шайбы, чтобы ликвидировать тот элипс, который получился от этого шляпошного новшества.Резина видимо более мягче и деформировалась и работала лучше и ось не проворачивалась. В нижних С.Б. этот хваленый полеуретан вообще весь полопался и вылез. Езда у меня конечно очень пезпорядочная и смотрю я на телок больше чем на дорогу, но резиновые ходили дольше при моей активной канаво-ямочной езде. Итог: больше я их брать вообще не буду. Завтра скину фотки всего этого безобразия.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:14 |