![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии. Аргументы такие: - степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина, все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз. почем зря жечь; - 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят; - поставить еще одну прокладку - копейки. Пишите у кого какие соображения на эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В Новосибирске разница в цене 3 рубля, 92 - 19р. 80 - 16р.,
а если брать с рук то можно и по 12р. А почему двиг должен убиться раньше, если степень сжатия понизить прокладкой, и зажигание выставить, то ему очень неплохо будет. Еще один плюс - на 80м зимой лучше машина заводится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 3:08 |