![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
развею миф Сталкера...сливают бенз и еще как...у меня слили средь белого дня прямо на стоянке института...вероятно, никто не поинтересовался потому, что подумал СТУДЕНТЫ ДРУГ ДРУГУ БЕНЗ ПЕРЕЛИВАЮТ... тоже вот думаю лючок сделать запираемым от активатора...статью об установке читал в ЗАРУЛЕМ... не подскажиш где именно читал, если ссылка есть поделись,а то у них там поиск не куда не годится или у меня руки кривые ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тимур вот эта статья:
http://www.zr.ru/articles/38909 ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка. Время работы - 4 часа. О том, как приспособить замок на капот "Жигулей", мы рассказали в ЗР, 2001, № 5, но ведь есть еще багажник и бензобак - тоже лакомые объекты для любителей делить и вычитать. Поэтому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника несложно установить электрозамок, а на лючок - шпингалет с тросовым приводом. Затраты невелики - понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электрический 4 м. Начнем с багажника. Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место. Вместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень твердый и сделать это непросто. В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие диаметром 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу. Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на саморезах на усилитель задней стенки багажника. Если теперь отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не удастся. Но тогда следует вывести в укромное место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в удобное место. Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, сможете управлять им дистанционно. Простейший запор лючка бензобака - шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его... ...снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, - бензобак. В закраине проема лючка сверлим отверстие диаметром 7 мм. Готовим детали запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке лючка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора - пруток 6х80 мм. Просверлив в торце прутка отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина диаметром 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса. Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и фиксируем ее холодной сваркой или винтами. Винтами или холодной сваркой закрепляем на лючке уголок. Свободный конец троса выводим в багажник в удобное место, делаем на конце кольцо или простейшую рукоятку и возвращаем на место бензобак. Вместо тросика несложно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматически. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.8.2011 Из: Украина Сумы Пользователь №: 55969 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме... я его сюда переместил :) у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 - Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/... у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов... открывался из багажника )... вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла.... в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/... у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы... т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами... ... дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 - 1 мм плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)... ... минус - тяжело в изготовлении... могут от злости "пырнуть" той же отверткой крыло или проколоть шины... .. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса... защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека) если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные? У меня споит такой "Стакан"-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает). Хочу сделать так, как было на 3110 у моего отца. Там, примерно на середине горловины, стояла сеточка. Вот тока я не знаю как(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:39 |