![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прощу прощения за баян , Скажите дельный совет ! В воздушный фильтр стало попадать масло , стало корнено уходить масло на 10000 1литр масла ! сказали нужно перебирать двигатель а точнее кольца менять! Стоит ли пихаться в двигатель и менять кольца ? Обойдется ли заменна только кольцами ? НЕ придется ли растачивать двигло? как показывает практика что замена колец на 2 тысячи хватает и опять тоже самое начинается если не произвести расточку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дымит с выхлопной, то это кольца. А в воздухан масло попадать может, если система вентиляции картера сильно грязная и пламегаситель надо изгибе шланга, который к кастрюле подходит,чтоб пламегаситель как бы почти вертикально был, тагда и масло в нём будет задерживаться и стекать обратно. Я себе 2 пламегасителя поставил, вернее скрутил проволочкой и на проволоке опустил в шланг и через отверстие продел и прикрутил внутри кастрюли.А кольца я себе менял при 90000 без расточки и вкладыши, уже проехал тысяч 10, компрессия в трех 11, а в первом цилиндре 6.Вот и ломаю тоже себе голову, что может быть, да, при наливании масла в цилиндр компрессия сразу 11, чтото с кольцами, а разбирать так неохота.,...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:27 |