![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 23546 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ух)) решил проблему. Правда путь к решению был тернист)) начал с компрессии - по 10.5 везде. Проверил катушку на сопротивление, как в книжке сказано. Все в порядке, но пропала искра на центральном проводе. Ну я не долго думая, сбегал в магазин и купил новую.. Тот же эффект. Сегодня ко мне присоединился сосед - электрик. Долго копался, смотрел.. Мудрил с проводами, переносками. В общем закончилось тем, что он принес свой трамблер и о чудо - завелась с "пол тыка"! Как говориться: дело было не в бобине.. :)
только вот теперь думаю, что там могло сломаться еще? Ведь все проверено - поменяно! И бегунок, и контакты, и конденсатор, подшипник на люфт проверял.. Вроде там и ломаться то больше нечему.. Или я не прав? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:55 |