![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет
![]() Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом?? Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то ![]() Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб какой-то?
Временное падение оборотов-позднее зажигание. После переборки карба жиклеры местами не перепутал? Уровень масла в норме? а двиг в каком состоянии, может лампочка горит из-за износа? До переборки карба горела лампочка? Может холостые слишком низкие - надо 850-900 об. Сообщение отредактировал Rector - 17.1.2008, 9:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:31 |