![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На свою 2106, двиг 1,5 купил по совету знакомого солекс 21083. По его словам машина у него летала с этим карбом. Но на практике (по крайней мере у меня) получилось посложнее.
Этап 1-й. Поставил карб, тяги нивовские, обратку через тройник, тросик от 08. P.S. Самая большая маханина была всетаки с тросиком. Завел - заработало сразу, причем без проблем на холостых держал 500-600 оборотов. Этап 2-й. Выехал я на опробывание, по первоначальным ощущениям газ реагировать начал мгновенно - пришлось привыкать. Первый трабл был в провале на низких оборотах. Покопав инет, купил два кулачка УН - №5 и №4. Поставил №5. Стало получше, расход в смешанном цикле получился гдето 7-7,5 литров при том, что не сильно гоняю, двиг. 1700 только прошел, до 3000-3500 об. Этап 3-й. Пролопатив мануал по солексу, поехал в гараж, купил по пути писалку тайговскую в одну каеру на 45 и герметик на коллектор, снял карб, помазал герметиком коллектор, посадил 1-ю прокладку, опять герметик, потом текстолитовую толстую прокладку, герметик, третью прокладку и сверху карб. Поменял писалку и поставил кулачек УН №4. Завел - работает. НО, после минуты прогрева (думал, может герметик но так и осталось) пошел белый дым, раньше был не такой сильный. Поехал кататься. Тут вышел второй трабл - расход по городу вышел гдето 10-11 литров, хотя ожидал снижения.Причем динамика похуже стала, на педель приходиться давить посильнее. Этап 4-й, идет сейчас. Снял крышку карба, поставил писалку опять в 2 камеры (всетаки на форуме на ваз.ее вычитал, что 35 на 40 в две камеры лучше чем одна тайговская, в чем сам и убедился), повытягивал малые диффузоры, которые начал дорабатывать с помощью напильника (натфилей), наждачки нулевки и пасты ГОЯ. Первоначально, осмотрев диффузоры, убедился в правильности этой операции, поскольку заусенцы, нестыковки литья и штампы на верхних частях диффузоров явно мешают нормальному прохождению воздуха. Еще хочу переделать кулачек УН№4, согласно прилагаемого эскиза и текстолитовую прокладку. Было бы интересно услышать замечания, предложения и вопросы. Кстати, на форуме почемуто слабоватый форум по Солексу, инфы тож мало. На том же ваз.ее солексу посвящено ~280 страниц, обидна однако.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Кстати, на форуме почемуто слабоватый форум по Солексу, инфы тож мало. На том же ваз.ее солексу посвящено ~280 страниц, обидна однако. А зачем на все форумы переписывать одно и тоже??? На ВАЗ.ЕЕ Виталик (xitalik) помоему все достаточно точно и доходчиво разжевал еще несколько лет назад!!! Смысл переписывать все оттуда сюда???К тому же практически фсе юзеры этова форума переодически заглядывают и на ваз.ее и лада.цц , а также на копейко-тройко-семеркоклубы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем на все форумы переписывать одно и тоже??? На ВАЗ.ЕЕ Виталик (xitalik) помоему все достаточно точно и доходчиво разжевал еще несколько лет назад!!! Смысл переписывать все оттуда сюда???К тому же практически фсе юзеры этова форума переодически заглядывают и на ваз.ее и лада.цц , а также на копейко-тройко-семеркоклубы.... Так вот на практике оказывается не все так хорошо, как думалось. На выходных поеду дальше карб ковырять, потом выложу результат. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:42 |