![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как я понял компрессию не померять сейчас
если компрессор обычный есть ставь поочередно цилиндры в такт сжатия(когда оба клапана должны быть закрыты) и дуй через свечное отверстие в цилиндры,проверишь косвенно погнул клапана или нет-при этом надо смотреть не прет ли воздух из карба или из выхлопной |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял компрессию не померять сейчас если компрессор обычный есть ставь поочередно цилиндры в такт сжатия(когда оба клапана должны быть закрыты) и дуй через свечное отверстие в цилиндры,проверишь косвенно погнул клапана или нет-при этом надо смотреть не прет ли воздух из карба или из выхлопной да компрессию померить трабл.и компрессора нет.подумываю к мастеру грамотного поехать.а то машина во дворе стоит возле дома.ямы нет что бы с низу разобрать.неудобно все Сообщение отредактировал Vlad2107 - 29.8.2011, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 56024 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 22:30 |