![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата что конкретно с ускорительным можно сделать? сними корпус воздушного фильтра, и загляни в карб в область распылителя ускорителного насоса. Затем резко открываешь дроссельную заслонку (за тягу рукой) и смотришь как струйка идет - она должна проходить не задевая заслонку и стенку камеры и должна быть равномерной. Обрати внимание не льецца-ли бенз из под этого распылителя - там кольцо уплотнительное стоит (оно одноразовое - обжимется один раз, потом не помойку) - определяется это просто по камере потечет бенз - это сразу видно. Если там все нормально лезем в поплавковую камеру и проверяем уровень бенза а так же состояние воздушных и топливных жиклеров и мембраны ускорительного насоса. Цитата для чего нужна трубка, которая подходит к карбюратора со стороны кабины и идёт к сапуну типа туда, где картерные газы? отсос картерных газов. Цитата Дело в том, что у меня несколько раз её выбивало из карба вместе с металической втулкой. там кстати может воздух подсасывать неплохо, а ведь он в задроссельное пространство попадает, а это не хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:02 |