![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 1202 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даров всем, я захотел сделать машину пониже и обрезал задние пружины на 1 виток, переднии на 2 витка. Амортизаторы остались стандартные. Когда я еду , я ощущаю что амортизаторы не работают, может нужно крепление амортизаторов переварить чуть по ниже? В планах еще подрезать пружины. Кто что может сказать по этому поводу??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А если хочется сделать подвеску немного пожестче, для лучшей управляемости, путем установки пружин с занижением и других амортизаторов, появятся описанные тобой проблемы с задним мостом. З.Ы. Какие пружины и амортизаторы посоветуешь, занижение в общем не нужно, хотелось бы лучшей управляемости. Подвеска в стоке, колеса195/50 R 15. Да проблемы появяцца!!! единственное, что если ставить аммо с укороченным штоком ( на столько же на сколько короче пружины), то не надо ставить зубильные домики!!! Я бы посоветовал пружины Клаксон с занижением "-50мм" и аммо Билштайн Б4 (Б6 -еще жощще) или Плаза Спорт. - прикол плазы в том, что они есть уже с укороченным штоком и именно "-50"!!! Сейчас сам на плазе ежжу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:54 |