![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!!!! КАРОЧЕ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ, ездил я с тормрзами хреново как то было, вяленькие, были и педаль вполовину холостого хода была, прокачивал и все бесполезно.... потом поменял колодки, ГТЦ, так как он тоже наверноулся прокачал ....вроде стало лучше....но вот какая херня пошла, если дорлго еду по трассе то педаль тормоза становится каменная хер продавишь, а в городе гоняю она так себе не рыьа не мясо, или просто на светофоре постою покручу двигатель до 3 - 4 тысяч то педаль получше сразу усилие чувствуется!!! вот мне сказали типа вакуумник накрылся , так ли это???? скажите а то как то зимой блин опасно!!!! жду ответа, а еще сказали может шланг где то травит так может быть????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Проверка вакуумника:
1)На заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль, что бы израсходовать аварийный запас вакуума =)) 2)Держа педаль тормоза нажатой, завести двигатель.Если вакуумный усилитель исправен, то педаль при этом должна ощутимо перместиться вперёд |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин про шланг спасибо, а вот вакуумник проверял.... работает....
да вот еще прикол в том, что как то раз томроза стали перетормаживать , педаль каменная, и наката нет, машина на 20 км ваще глохла.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:55 |