![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ТАЗ 99 модели 97 г в с огромным пробегом, мамина машина, у нас 2004 года. Днище и пороги вареные года 2 назад, крыша вареная года 3 назад, движок сток 1,5, коробка 5ст, состояние в целом удовлетворительное.
В данным момент машинка находится в процессе подготовки к сварочным работам. Подвеска также требует ремонта, электрика в норме. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нащёт качества скажу лишь, что может и не всегда эстетично выглядит(и то в некоторых местах), но непроваров НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! Я за этим очень тщательно слежу! Дырок кстати тоже нет (за редким исключением, например, когда метал в свариваемом месте истощился сильно или плохо подготовлен, но такое редко у меня, за этим тоже слежу)
Могу завтра подробнее сварку сфоткать З Ы знаю, что не варят электродам тонкий металл...НО: если руки и опыт есть, можно и им всю машину проварить! и это на прочности и долговечности не скажется! ![]() А если бы под рукой кроме скотча и газеты нечего небыло? Газетами бы заклеивали?? Это уже абсурд Через месяц порог отвалился.... То есть как?! прям отвалился?! ![]() говном типа боди-антигравий у меня грунт боди серый типа антикорозийный в баллончике а мастика битуумная, в баллончике такая, название не помню делаю так, сначала до металла всё зачищаю, затем варю что где надо, потом снова щёткой зачищаю места сварки, потом цинкарём покрываю, жду немного, протираю цинкарь, обезжириваю бензом грунтую и мастичу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:52 |