![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь если уже было.
ситуация такая поставил новый карб ДААЗ-2107-.... (дальше не помню, с э/м клапаном отсечки который) вообщем выставил ХХ, потом даже мастер выставлял, но сказал что что то с ним нето. вообщем проблема такая: смесь сильно обогащенная, охренительно большой расход. иногда когда перельёт не удается завести,пока не просушиш и не прочистишь свечи.свечи черные. повторюсь карб новый. посоветуйте пожалуйста, что в нем смотреть,когда раскручу и притащу домой? в чем искать неисправность? заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни с жиклеров, по букварю должны быть 112 топливо 150 воздух в первой камере и 150 топливо 150 воздух во второй камере. Попробуй если могешь пролить их, или поменять на аналогичные по тарировкам, юникар например. Посмотри на корпус дроссельных заслонок на просвет - по контуру заслонки должны плотно прилегать к корпусу.
А охренительно большой расход - эт сколько? В каком режиме езды? Нафиг новый карб покупал, со старым то чего сталось? Еще зажигание отрегулируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да там из под крышки ускорительного насоса струя бьет.после его перебора.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:12 |