![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поюзай поиск там всё есть по отстройки машины.
народ у мну есть пару вопросов по поводу обкатки и не только. короч прочитал тему и ни чего для себя не черпнул, не так давно затрелил я себе мотор, за неделю вечеров собрал, всё сделал по мурзилки, масло залил нормальное Ravenol TSI, выставил зажигание (странно почему тоя трамлёр почти до конца в плюс выкрутил что бы всё было гуд), тосол ну и так далее, так вот вопросик у меня такой по обкатке, на хх я машину не оставляю езжу спокойно не выше 3000 об\мин, как длго мне так ездить??? (охото уже тапку в пол давить) и второй вопрос, после сборки у мну стартер стал хреново заводить машину, с чего это вдруг???? может ли это от того что детали пока новые н приработанные??? (поршня 79,4, колено в стандрте новое) у меня знакомые субаристы вообще не обкатывают моторы, они даже после сборки ващпе их сразу на драг ставят, вот я идумаю есть ли смысл 2-3 тыщи катать, может 1тыщи хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу спокойно не выше 3000 об\мин, как длго мне так ездить??? Везде написано, что 3 тыщи, причем на 1.5 поменять масло, потом на 3 соответственно. После 3-х же все равно обкатка не закончена. Катать по уму нужно 10 тыщ. Есть у меня в примере одна 5-ка, которую катали 10 тыщ в щадящем режиме. Результат - 3 года в движок вообще не заглядывают. у меня знакомые субаристы вообще не обкатывают моторы, они даже после сборки ващпе их сразу на драг ставят, вот я идумаю есть ли смысл 2-3 тыщи катать, может 1тыщи хватит Твои знакомые субаристы ставят при этом цель - долговечность движка? Небось и перебирают они их раз в год, ато и чаще |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:03 |