|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.1.2008, 22:31
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочется путем подбора шатунов, колена и низкопрофильных поршней, на базе 011(1.3л) блока создать мотор с соотношением R/S (дл. шат./ход поршня), близким к оптимальному 1.75 (у зубил - неплохое - 1.7!). И вообще, надо понять, каково это соотношение у всех шаховских движков. В связи с этим - вопрос: какая штатная длина шатунов у моторов 011, 03, 06, 213 (ну у 03 и 06, видимо одинаковая)?
Сообщение отредактировал ShokhRider - 15.1.2008, 22:35 |
|
|
|
![]() |
16.1.2008, 1:08
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
ShokhRider Длина шатунов и оптимальное R/S 15.1.2008, 22:31
aztec Классический шатун 136,по-моему он идёт на всех кл... 15.1.2008, 23:21
ShokhRider Тогда получаем R/S= 2.06 для 011(ход 66), для оста... 17.1.2008, 18:43
aztec +1 011 мотор сила Летом на покатушках крутил 7000... 17.1.2008, 19:00
Шахид Магамедов Цитатанедоход небольшой,пружинки сток,подвисание..... 17.1.2008, 20:22![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 18:49 |