![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 16.5.2010, 12:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.
Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 28.5.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 51905 Машина:Ваз 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр. Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью ![]() Такая же проблема у меня сейчас. Цитата(ROMAN KIROVOGRAD) Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять. Воспользуюсь советом |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:19 |