![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблемма заключаеться в том, что при одинаковом нажатиии на педаль машина то потихоньку разгоняеться с большими толчками, то как положенно ускорякться с нормальной динамикой. Причём один день она может ездить нормально, а на следующий та же беда. Подскажите плз на что грешить???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Диагностика работы ускорительного насоса.
1)Снять крышку воздушного фильтра.Штука в виде птичьего клюва в первичной камере карбюратора Озон есть распылитель ускорительного насоса 2)Рукой дергая за тяги открыть дроссельную заслонку - при этом, если ускорительный насос исправен, то из этого клюва должна прыснуть струя бензика.Продолжительность истечения должна быть примерно 2-2,5 сек. при этом важно что бы струя попадала в щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, а не лилась на заслонку или на стенку. Если из носика не течет вообще , или течет слабо - наиболее вероятные причины этого: 1)Заедание рычага привода ускорительного насоса 2)Разрыв диафрагмы насоса |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:13 |