![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В голову мысль залезла и бибёт мозги... а если на 5й передаче вырезать новую шестерню и получить изменение передаточного числа? Ну, например, при 130 км/ч получить 2-2.5 оборота. Благо возможность сделать заготовку есть. Цель оправдывает средства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать.
Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2011 Из: оренбургская обл. село ок Пользователь №: 55370 Машина:21063 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a, ну обороты можно и побольше, конечно... вообще ещё шестая передача бывает, поэтому можно что-то промежуточное сделать. Хотелось бы услышать не догадки, а мнения бывалых конструкторов табуна лошадей под капотом не хватит двигун тянуть не будет,расход горючки подскочит и износ двигла увеличится |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:12 |